ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 5 "ЖЕМЧУЖИНА"
г. Каменск-Уральский
ул. Карла Маркса, д.77
+7 (3439) 37-00-15
detsad5.k-ur@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 5 "ЖЕМЧУЖИНА"
МЕНЮ

Проголосуй за благоустройство своего города!

Буклет "Как защитить персональные данные"

300 лет системе образования города Каменска-Уральского

Год семьи

Год семьи
3
июля
2024

Студентка Каменск-Уральского педагогического колледжа, в течение летней производственной практики в Детском саду № 5 проводила различные мероприятия для детей средней группы "Красная жемчужина". Один из них был -  досуг по физическому развитию.
Дети показали какие они ловкие, быстрые и внимательные. Отгадывали загадки про спорт, участвовали в эстафете, играли мини-футбол. Группа была награждена почетной! 

IMG-20240621-WA0024.jpeg     IMG-20240621-WA0035.jpeg        IMG-20240621-WA0018.jpeg

 

Статью подготовила Никитина София Олеговна

16
мая
2024

«9 мая – День Победы!»

В преддверии 9 мая, в детском саду, в группе «Красная жемчужинка» были проведены мероприятия, посвящённые 79 - летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне.

День Победы - один из самых почитаемых праздников в нашей стране. Мы помним и всегда будем помнить, и рассказывать детям, какой ценой досталась эта Победа нашему народу!

Как любили, берегли и защищали её наши предки, отцы и деды.
Для того, чтобы дети знали об этой Победе, мы организовали целую тематическую неделю, в ходе которой проводили беседы на военные темы: « Дети и война», «Военная техника» , «Георгиевская ленточка».

Рассматривали иллюстрации, оформили окна Победы и маршировали.

А самое главное, дети принесли фотографии своих предков, рассказали о героях.

Главной целью этой недели, явилось патриотическое воспитание дошкольников, воспитание уважения к истории и подвигам народа родной страны.

Сердечно поздравляем всех со светлым Днём Победы!

Желаем чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всём живущим на Земле!

Кузнецова Татьяна Геннадьевна, воспитатель.

День_победы.jpg

16
мая
2024

«День открытых дверей в детском саду»

Проведение дня открытых дверей, является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с деятельностью дошкольного образовательного учреждения, его традициями, правилами, задачами воспитательно - образовательного процесса.

Главной целью проведения данного мероприятия, является установление доверительных отношений между родителями и педагогами.

В средней группе «Красная жемчужинка», День открытых дверей состоялся 26 апреля 2024 года.

Родителям была представлена программа мероприятий, в любом из которых, можно было принять непосредственное участие, поприсутствовать на занятиях, понаблюдать за детьми в разных режимных моментах.

Всем и родителям, и детям было очень интересно и необычно. Они получили много новых положительных эмоций.

Родители были очень признательны педагогам и администрации детского сада, за предоставленную возможность, окунуться в жизнь детского сада.

Кузнецова Татьяна Геннадьевна, воспитатель.

День_открытых_дверей.jpg

16
мая
2024

«Открытие фонтанов»

1 мая в 12:00 Каменске – Уральском, на площади Ленинского Комсомола состоялось празднование «Дня весны и труда».

Коллектив детского сада «Жемчужина» посетил данное мероприятие, взяв с собой воздушные шары и отличное настроение! Даже неблагоприятные погодные условия не помешали нам в полной мере насладиться праздником!

Мероприятие открыл праздничный концерт, в котором приняли участие творческие коллективы города.

Затем горожан поздравил глава города Алексей Герасимов.

Также жители города могли принять участие во множестве развлечений. Была организована выставка градообразующих заводов Каменска-Уральского, где можно было узнать об их истории.

На празднике была представлена реконструкция полевого госпиталя, проходила викторина профессий и продажи различных сувениров.

Особенный восторг получили дети. Сотрудники ГИБДД провели для них мини-экскурсию и показали особенности работы служебного транспорта.

В 13:00 состоялось открытие фонтанов. Фонтаны работают в ритме с подсветкой и музыкой, особенно зрелищно выглядят в тёмное время суток.
Процветай любимый город!

Кузнецова Татьяна Геннадьевна, воспитатель.

Открытие_фонтанов.jpg

16
мая
2024

«Роль детских творческих конкурсов в развитии способностей ребёнка  в образовательном процессе»

«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай им такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами».

Шалва Александрович Амонашвили

Развитие детей во все времена было важным вопросом, которому уделяло внимание абсолютное большинство педагогов. Воспитатели постоянно придумывают новые средства, приёмы и методы, с помощью которых можно привлечь детей и родителей к участию в конкурсах. 

С учетом требований ФГОС сегодня развитие детей должно быть направлено на их самореализацию, особенно в дошкольном возрасте, когда ребенок еще только вступает на первую образовательную ступень и не знает, что для него важно, какова цель его обучения, что может и умеет делать лично он. Поэтому на сегодняшний день развитие дошкольников становится актуальным в качестве условия для их самореализации. А это значит, что основной упор должен быть не просто на развитии способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей.

В условиях реализации ФГОС на достижение качественных результатов в образовательной деятельности влияет множество разнообразных методов и приёмов. Метод, который мы практикуем в своей работе – это конкурсы. Как очные, так и дистанционные. Соревновательный задор, углубление знаний, расширение кругозора, желание победить становится целью и залогом успешности.

Именно поэтому, конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка. Развитие конкурсной деятельности в детском саду является серьезной поддержкой для творчески одаренных детей. В результате опытным путем определяются пути развития заложенных в детях возможностей и раскрываются инновационные формы и подходы к организации учебного процесса, направленного на творческое развитие личности обучающегося.

Возможность участия в конкурсах является сильнейшим стимулом для упорной работы, как воспитанников, так и педагогов. Организованная конкурсная деятельность стимулирует детей продолжать своё развитие, рождает интерес к публичным выступлениям. Участие в конкурсах ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими детьми в соревновательной форме.

Любой, даже скромный по масштабам конкурс не просто проект, мероприятие, проведение которого диктуется традицией и потребностями детских садов – это культурное событие, акция. Участие в конкурсах помогает ребенку формировать свой уникальный творческий мир. С помощью подобных конкурсов дети могут проверить знания, умения, навыки не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими, узнать много нового. Творческие конкурсы объединяют воспитанников и педагогов, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно- ориентированного обучения.

Каждый ребёнок, принимая участие в конкурсах, преследует какие-то свои цели. Для самых маленьких этот опыт станет полезным дополнением на первых этапах обучения, когда, собственно, и формируются начальные умения ребёнка познавать окружающий мир. Любой конкурс, фестиваль – это не только проба сил, но и расширение мировоззрения ребёнка, предоставление ему возможности саморефлексии от участия, общения и выступления. Яркость побед и горечь поражений могут стать дополнительным мотивом для продолжения занятий по выбранному виду деятельности, желания доказать самому себе своё превосходство и мастерство.

Профессиональное конкурсное мероприятие ориентировано на обучение, развитие детей, выявление лучших по определенным критериям, а не сравнивание всех между собой. Таким образом, конкурсы представляют собой пример конструктивного соревнования, здоровой конкуренции, в процессе которых ребенок получает возможность оценить собственные достижения и успехи других. На данной основе у детей формируется не только комплекс познавательных, интеллектуальных ресурсов, но и ряд позитивных личностных качеств, таких как: способность к рефлексии, учет позиций других людей, навыки работы в стрессовых ситуациях.

 Дети средней группы «Красная жемчужинка» очень много участвуют в разнообразных конкурсах – творческих, познавательных, спортивных. Мы считаем, что они становятся увереннее в себе, их знания - более углублённые, ещё больше расширяется кругозор, и, конечно же, появилось желание побеждать, а это, как мы знаем, самый главный залог успешности.

В творческих конкурсах – развивают свои творческие способности, воображение, дети познают мир, учатся само выражаться, избавляются от стресса и страха, отвлекаются от негативных эмоций. В творческом процессе ребенок делает важные открытия, экспериментирует, создает что-то новое.

Дети, испытавшие на себе что такое «конкурс» и родители, которые правильно понимают смысл конкурса, поддерживают и направляют ребенка, являются великой движущей силой. Детям будет легче адаптироваться в школе, найти друзей, учеба для них будет в радость ведь учеба тоже своеобразный конкурс.

И в заключении, хотелось бы сказать, конкурс дает возможность конкурсанту показать другим свои достижения, умения и таланты!

Кузнецова Татьяна Геннадьевна, воспитатель.

Фото_к_статье.jpg

© 2024. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5».