Летняя педагогическая практика студентов Каменск-Уральского педагогического колледжа является важным, необходимым этапом в подготовке будущих воспитателей.
В июне месяце в нашей группе проходила практику студентка Долгушина Дарья Васильевна.
С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на занятии, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Она легко и быстро устанавливала контакты с детьми группы.
Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике. При подготовке и проведении занятий учитывала советы педагога, полученные на консультациях. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Дарья Васильевна активно проводила все запланированные мероприятия с детьми и родителями. Так, например, согласно сводной таблице деятельности, студентка провела театрализованную игру с куклами би-ба-бо по русской народной сказке «Каша из топора», занятие по рисованию «Русская берёзка», музыкальное занятие «Путешествие в страну музыкальных инструментов», дидактические и подвижные игры, совместно с инструктором по физической культуре Тихоновым Алексеем Витальевичем. физкультурный досуг «Самый ловкий».
Студентка тщательно готовилась к занятиям, активно использовала информационные технологии, наглядный и раздаточный материал, тесты. С большим желанием откликалась на просьбы педагогов.
Интересными и познавательными были индивидуальные консультации, проведенные для родителей на тему безопасного поведения на воде во время летнего отдыха, о пользе витаминов. Также студентка создала для родителей памятки и папку- «предвижку» по правилам дорожного движения.
Дарья Васильевна с уважением относилась к детям: спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в группе. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей, завоевала уважение сотрудников образовательной организации за ответственность, добросовестное и творческое отношение к работе.